Самая распространенная форма проведения промоакций – это, конечно, лифлетинг, т.е. раздача листовок на улицах, торговых центрах, на автостоянках. И организация раздачи листовок – это для нас рядовое мероприятие, в котором все идет «по накатанной». С одной стороны – хорошо, с другой – скучно.
Но бывают у нас и заказы на проведение презентаций, дегустаций. Вот, к примеру, «два-в-одном» - презентация соковыжималки и дегустация результата ее работы. Этот, не побоюсь этого слова, «сэмплинг» мы провели в магазине бытовой техники «Энергия». На протяжении нескольких дней наша девушка-промоутер готовила для посетителей магазина свежевыжатый яблочный сок и предлагала его попробовать.
Проведение презентации товара – это всегда весело. Вот несколько самых курьезных моментов:
1. «Мужчина, попробуйте сок! Смотрите, на какой прекрасной соковыжималке он приготовлен. –
ага, сейчас попробую, а потом кое-откуда вылезать два дня не буду»
2. «Девушки, смотрите какая техника! –
Ой, какая замечательная соковыжималка, мы ее берем, но в кредит!»
3. «Молодой человек, Вы только послушайте – ведь она бесшумно работает! – Д
евушка, я куплю ее, но при условии, что Вы выйдете за меня замуж!»
В общем, провести презентацию товара – как минимум нескучно.