1. Развоз |
Несколько раз в неделю наши водители-экспедиторы развозят тонны газет и листовок по нашим курьерам-распространителям, каждый из которых отвечает за свой участок города. Газеты и листовки доставляется непосредственно в руки курьеру-распространителю под подпись. Развоз осуществляется при любых погодных условиях - как тут не вспомнить снегопад в марте 2013 года, когда снегом завалило весь город, и наш Зил-Бычок мог проехать только по центральным очищенным от улицам. А дальше - часть тиража перегружалась на Шевроле-Ниву, которая пробивалась по дворовым территориям к месту жительства курьера. Не самая оптимальная схема, зато мы ни на день не задержали срок сдачи работ по распространению газты! |
2. Распространение |
Курьеры-распространители – это основа, костяк компании “Почта48”. Всего на этой работе у нас занято более 30 надежных, ответственных и опытных работников, большинство из которых занимаются распространением рекламной продукции по почтовым ящикам не один год. Каждый курьер досконально знает всю информацию о своем участке распространения: общее количество жилых домов; подъездов, квартир. Отдельно упомянем о наличии у нас в штате бригад "мобильных курьеров", которые могут работать в совершенно разных участка города(в отличие от т.н. "курьеров-надомников") Безусловно, у каждого распространителя на руках имеется и карта расположения домов на участке и разработанный специально для этого участка маршрут движения. У наших распространителей нет проблем с доступом в подъезды как обычных, так и элитных домов, поскольку, по договоренности с ТСЖ, у курьеров на руках находятся ключи от домофонов практически всех подъездов. |
3. Отчет |
После получения рекламной печатной продукции распространители приступают к ее распространению по почтовым ящикам. При этом каждое утро наших курьеров начинается с телефонного отчета начальнику курьерской службы о выполненной накануне работе, после чего распространители выходят на участок и продолжают обслуживать новые дома. Таким образом, к полудню начальник курьерской службы имеет полную картину распространения газет и листовок за предыдущий день. Данные отчеты совершенно бесплатно предоставляются нашим клиентам в табличной форме MS-Excel для того, чтобы клиенты в режиме «реального времени» могли отслеживать выполнение нами принятых на себя обязательств. |
4. Проверка |
Контроль распространения – залог его качества! За годы работы мы удостоверились в этом на все 100%! Именно поэтому еженедельно наши контролеры выборочно проверяют до 25% распространенного накануне тиража печатной продукции. Схема контроля выстроена таким образом, что за четыре недели(т.е. за месяц) мы проверяем все 100% нашей адресной программы распространения. Мы с гордостью заявляем о том, что уже несколько лет все наши проверки выявляют лишь незначительные нарушения, которые другие агентства за нарушения даже и не считают.
Проверяют нашу деятельность и независимые аудиторы. В качестве примера упомянем о совместных проверках качества распространения газет сети детских магазинов "Кораблик". Правила контроля - не просто найти газеты и листовки в почтовых ящиках, а чтобы их было не менее 15% от общего числа квартир. Каждые две недели(период распространения "Кораблика" нас проверяют именно таким образом, и пока все идет отлично!
|