Проведение промоакций (в т.ч. раздача листовок на улицах и в ТЦ)

Раздача листовок на улицах в Липецке; в торговых центрах    Раздача листовок посредством промоутеров в людных местах Липецка (т.н. "лифлетинг") - самая распространенная форма проведения промо-акции  в btl-агентстве "Почта48" в Липецке.

Что это и зачем это надо?

Раздача листовок промоутерами на улицах - простой и быстрый способ увеличить продажи товаров и услуг. BTL-агентство "Почта48" в Липецке осуществляет промо-акции по раздаче листовок, газет не только на улицах, но и в торговых центрах, фитнес-центрах, ярмарках. Как правило, наше BTL-агентство, проводя промо акции в Липецке, расставляет промоутеров сразу в нескольких местах скопления людей, что позволяет очень быстро достигнуть главных целей заказчиков: повысить узнаваемость товаров и услуг, и привлечь внимание потенциальных клиентов к рекламируемым маркам. 
   Проведение промо акций в виде раздачи листовок весьма удобно еще и тем, что промоутерам можно дать инструктаж раздавать листовки только определенным категориям прохожих или посетителей, что позволяет точно выбрать целевую аудиторию по внешнему виду и сопутствующим признакам.

Отдача от раздачи листовок и полезные советы

    Что касается отдачи от проведения промо акций путем раздачи листовок в расчете на розданный тираж, то оценить ее можно лишь примерно.
   BTL-агентства обычно сходятся во мнении что цифры здесь невелики -   от 0,5 до 9%. Но здесь важнее учесть другое! Эффективность мероприятия напрямую зависит от числа раздаваемых материалов. Нет смысла от проведения промо акции в Липецке с раздачей малого  числа листовок, ведь эффективность промоакции диктует "закон больших чисел".         Нельзя также забывать и о дизайне самих листовок! Листовка должна быть составлена так, чтобы с первого взгляда, "с секундного контакта" человеку было понятно, что ему предлагается и какие выгоды с этого он получит.
   Нужно правильно выбрать место и время проведения промо акции. Ведь многолюдность места - еще не гарантия попадания в целевую аудиторию! Касательно времени проведения промоакции, то наш опыт показывает, что листовки лучше всего раздавать во второй половине дня или вечером, когда люди не так спешат на работу и более восприимчивы к информации.


Сколько это стоит?

    Анализируя прайс-листы БТЛ-агентств в Липецке, да и по стране, в целом, невозможно сразу понять, в какую цену обойдется проведение промо акции.
"Базовая стоимость работы промоутера за час", "скидка за объем", "наценка за сложность", "комиссия агентства", "услуги супервайзера", "менеджмент акции" - все эти параметры влияют на конечную стоимость проведения промо-акции и могут запутать неискушенного заказчика.
    Выход - заказчику необходимо попросить сделать смету проведения промомероприятия во всех агентствах, а потом, разделив сметную стоимость на число листовок к раздаче получить цену распространения 1 листовки. Кстати, в среднем в час раздается от 100 до 200 листовок.

Пример расчета стоимости акции

    Скажем, нужно раздать 2700 листовок. Исходим из скорости раздачи 150 листовок в час.
    1. Промоутеры - люди, непосредственно раздающие листовки. Всего нам потребуется 2 промоутера,  которые будут работать 3 дня по 3 часа каждый день.
    2. Супервайзер - нужен, чтобы организовать работу промоутеров на точке, оградить его от проблем, подвозить новые пачки листовок взамен розданных, изготавливать фотоотчет для клиента, контролировать общий ход работ. Для двух промоутеров нам хватит одного супервайзера, который будет работать 2 часа в день.
    3. Менеджер-координатор: обзванивает и собирает персонал промоутеров и супервайзеров, проводит первичный инструктаж в офисе, расставляет работников по точкам, собирает отчетность для клиента и управляет всеми бизнес-процессами.  Поскольку в нашем примере акция - простейшая, то со всем справится один координатор. Ну а теперь открываем прайс и считаем:


Промоутеры: 2 чел.*3дня*3 ч.*150 руб/час=2700 руб.
Супервайзер: 1 чел*3дня*2ч*200 руб/час=1200 руб.
Менеджер-координатор: 1 чел.*500 руб=500 руб.
Подитог: 2700+1200+500=4.400 рублей.

4. Комиссия агенства: обычно составляет 15% от стоимости акции. В нашем случае она будет равна 660 рублям.

Таким образом, общая стоимость акции составит 4.400+660=5.060 рублей, что в пересчете на стоимость раздачи 1 листовки равно   1,87 руб.