Развешивание листовок по ручкам дверей

Услуги тайного покупателя

Развешивание листовок по ручкам дверей – это услуга, не поставленная на поток, как, к примеру, распространение листовок по почтовым ящикам. В этом факте есть как свои плюсы, так и свои минусы, и об том речь пойдет чуть ниже. Но сначала – поговорим об этой услуге в общем.

В философском плане, развешивание листовок по ручкам дверей – это последний рубеж, на который может быть доставлена реклама без нарушения закона о неприкосновенности частной собственности. Да, конечно, реклама проникает и в наши квартиры посредством телефона, интернета, телевидения и т.д., но если брать в расчет только материальные воплощения рекламы – листовки, газеты и т.п., – то это именно последняя черта.

И действительно, вот возвращается человек домой с работы. Подходит к входной двери. Хочешь – не хочешь, а листовку-то придется с ручки снять. И даже в квартиру забрать – ведь сорить в подъезде не принято (ну-ну! – скажут тут многие), а картонной коробки для сброса рекламы, как под почтовыми ящиками, около входа в квартиру обычно не держат. А уже дома – ну, бывает же и такое! – с удивлением обнаружишь, что в кои-то веки нужную рекламу принесли…


Плюсы и минусы развешивания листовок по ручкам дверей

В этом абзаце мы постараемся дать непредвзятую картину процесса оказания услуги по развешиванию листовок по ручкам дверей так, чтобы наши клиенты посмотрели на этот процесс и со стороны рекламодателя и со стороны рекламораспространителя.

Как уже говорилось выше, развешивание листовок – услуга, оказываемая клиенту разово. Если на рекламном рынке распространений газет по почтовым ящикам, разыгрываются миллионные тендеры на еженедельные разноски газет и листовок стотысячными тиражами, то в случае развешивания листовок по ручкам дверей – речь идет только о разовых заказах.

Плюсы очевидны: листовка не теряется в массе других листовок в почтовых ящиках, не остается в нем невзятой неделями и даже имеет признаки индор-рекламы – да,да! – ведь она часами висит на всеобщем обозрении на ручках дверей!

Но и главный минус виден невооруженным взглядом: за индивидуальное использование такого рекламного канала приходится платить в разы больше. И согласовывать с нами сроки оказания этой услуги будет сложнее. Дело в том, что когда осуществляется распространение газет и листовок по почтовым ящикам, имеет место быть т.н. «экономия на масштабе производства», когда себестоимость многих рутинных процедур удается уменьшить за счет массовости распространений. Те же транспортные расходы, к примеру, распределяются условно равномерно на нескольких рекламодателей.

А в случае развешивания рекламы по ручкам дверей – рекламодателю единолично оплачивать оказание услуги персонально ему. Это, конечно, не то же самое, как покупать «Бентли» ручной сборки по сравнению с конвейерным «Мерседес», но аналогия прослеживается…

Ради чего все это оплачивать?

Но это все плюсы и минусы, так сказать, технические. А если затронуть вопрос эффективности? Стоит ли овчинка выделки? Оплачивать-то эксклюзив – совсем не то же, что и массовый сегмент.

И решать этот вопрос мы за клиентов не беремся. Но рассказать об опыте воспользовавшихся этой услугой – расскажем. Михаил Черноусов, директор сети магазинов «Регард», раскручивая новое направление в своем бизнесе – службу доставки воды на дом (а все привыкли только в офисе ставить кулеры с бутылями) – организовал своих сотрудников (к нам не пошел за услугой, сэкономил) на развешивание листовок по ручкам дверей. Мотивировал работников, действительно, классно – люди знали, за что работают, поэтому в самом качестве развешивания листовок по ручкам дверей сомневаться не приходится. И что в итоге? – Один(!!!) звонок от потенциального клиента! Почему так? Это развешивание как услуга неэффективна? Или липчане воспринимают кулеры с водой дома как нечто странно-непонятно-ненужное, и тут никакая реклама не поможет? Решайте сами…

А вот директор интернет-провайдера «Промсвязь-Инвест» Дмитрий Лавров, наоборот, посчитал, что выиграл от того, что заказал у нас развешивание листовок по ручкам дверей. До этого каждые две недели он заказывал нам распространение листовок «Инфодом» по почтовым ящикам, и имел стабильный поток заявок на подключение, но когда потребовался качественный прорыв в числе клиентов, то развешивание листовок по ручкам дверей позволило его осуществить. Об этом случае можно почитать в нашем блоге.

И закругляемся…

Что мы обещаем нашим клиентам, решившим воспользоваться услугой развешивания листовок по ручкам дверей? Все просто – только то, что они будут развешены. Будем предоставлять ежедневные отчеты о проделанной работе, проводить ежедневные совместные проверки(но вставим в смету 700 руб. за предоставление автомобиля+контролера). А вот будет ли толк для бизнеса клиента от этой услуги – от развешивания листовок по ручкам дверей, окупит ли она расходы на свое осуществление и принесет ли прибыль – вот этого мы обещать не можем. Как видно, из предыдущего абзаца – опыт довольно противоречивый…