Супервайзер на промо-акции попал в ДТП, или Как мы получили деньги по ОСАГО



        Вот это - наш рабочий автомобиль, используемый для   контроля над проведением BTL-акций, промо-акций, изготовления фотоотчетов – ну, иногда – для распространения газет по почтовым ящикам. 
        И вот, летом 2013 года во время расстановки промоутеров на улицах для раздачи листовок наш супервайзер получил  небольшой удар в задний бампер от точно такого же автомобиля.  ДТП оформлялось долго, так что супервайзеру срочно пришлось передать дела по изготовлению фотоотчетов работы промоутеров  своему напарнику, но не в этом суть.
        В конце концов, ДТП было оформлено, виновным признан второй участник ДТП, бумаги на руки получены и пришла пора получать страховую выплату в СК «Согласие»(ответственность виновника была застрахована там). Получившие такой печальный опыт водители уже знают, что выплаты по ОСАГО редко когда покрывают реальную стоимость восстановительного ремонта. Знали это и мы, и уже подсчитывали непредвиденные расходы. 
         И тут –па-бам!- к делу подключается директор ЦПУ «Советник» Тимур Юрьевич Иоселиани, который бесплатно(!) берется помочь в получении со страховой компании необходимой суммы денег для качественного ремонта.
          Итак, что было сделано специалистами ЦПУ «Советник».
          Во-первых, нам, Агентству «Почта48» как владельцу автомобиля идти в «Согласие», стоять в очереди, подавать заявление не пришлось. Юристы «Советника» просто отправили в страховую компанию телеграмму, в которой уведомили ее о проведении в определенном месте в определенное время оценочного осмотра автомобиля.
          Прямо во время проведения очередной BTL-акции на стоянке торгового центра к автомобилю подъехал сертифицированный оценщик, подождал минут 10 представителя страховой компании виновника и, не дождавшись, провел оценку повреждений автомобиля. Вообще, эта услуга стоит 5000 рублей, но нам сделали ее бесплатно(почему –расскажу дальше).
          Буквально через день акт оценки был готов, и юристы «Советника», приложив заявление на получение страхового возмещения в 31.000 рублей, отвезли его в приемную СК «Согласие».
          В течение 30 дней мы ждали поступления на наш расчетный счет этой суммы, надеясь на благоразумность страховой компании: ну, действительно, злить юристов «Советника» не надо, они и так не очень добрые к страховым компаниям(об этом даже была рублика «Поединок» в журнале «Рублевка LIP»). При этом автомобиль мы достаточно быстро отремонтировали, поэтому качество проведения бтл-акций и прочих промо-мероприятий ничуть не пострадало. А ремонтировать было можно, потому что уже был сделан акт оценки!
Ничего не дождавшись, специалисты «Советника» обратились в суд. И буквально через 2 недели(похоже, у Тимура Юрьевича есть волшебное слово, чтобы судьи быстро дела рассматривали) было вынесено судебное решение, по которому СК «Согласие» обязано перечислить: нам – 31.000 рублей, оценщику – 5.000 рублей, и, внимание, «Советнику» за юруслуги – 5.000 рублей. Теперь понятно, почему Центр Правовых Услуг работал все это время бесплатно? Да потому что бесплатно он работал для нас, для пострадавших. А себе на хлеб «Советник», конечно, получит! Только от того он это получит, кто в досудебном порядке не хочет решать вопросы, а именно – со страховой компании.
         И что мы имеем в итоге?
         1. Наши работники не потратили ни минуты времени на стояние очередей в страховой компании, а продолжали организацию промо-акций, всяких там дегустаций, сэмплингов, лифлетингов, раздачу листовок, контролировали промоутеров, а значит, качество нашей работы в сфере BTL оставалось таким же высоким ,как и обычно;
         2. Автомобиль мы починили почти моментально: не дожидаясь, когда страховая компания виновника соизволит организовать его осмотр, поэтому контроль качества распространения газет и листовок по почтовым ящикам не прекращался ни на день;
         3. Денег мы получили столько, сколько нужно для качественного ремонта, а не как обычно их выдают страховые компании.
         Какой же вывод следует из всей этой истории? 
         Мне кажется, что в очередной раз подтвердилось выражение: «Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет – причины». Ведь сколько раз клиентам агентств приходилось слышать – «Ну, это же форс-мажор, у каждого может случиться, поэтому мы и не смогли выполнить свое обещание».  Я бы им посоветовал искать возможности для преодоления форс-мажора, а не причины для оправдания. Если понадобится телефон Тимура Юрьевича, то, не вопрос, обращайтесь, дадим.