29.11.13: Развешивание листовок по ручкам дверей для «Инфодома» - ноябрь 2013 года

Развешивание листовок по ручкам дверей для «Инфодома»

В последнюю неделю ноября 2013 года наш постоянный клиент – провайдер интернет-связи ООО «Промсвязь-Инвест», работающий под брэндом «Инфодом», заказал нам нестандартную для г. Липецк услугу – развешивание листовок по ручкам дверей. Опыт подобной работы уже был у наших работников еще в 2007 и 2008 годах, когда они организовывали развешивание по ручкам входных дверей рекламной газеты и примкнувших к ней листовок прочих фирм. Тогда развешивание рекламы по ручкам дверей пришлось осуществлять, предварительно упаковав газету и листовки в прозрачные пакеты с ручками, чтобы было чем зацепляться за ручку входной двери. Для газеты, выходившей в то время тиражом 100.000 экз, - это была небыстрая работа… Хорошо, что сейчас в ходу – так называемые «хэнгеры»(от англ. глагола «to hang» - вешать) – листовки со специальным крючком и прорезью в верхней части. Это значительно убыстряет процесс работы, поэтому 50.000 хэнгеров «Инфодома» мы развесили по ручкам входных дверей в Липецке, Грязи и в Матырском за 3-4 дня.

Как на развешивание рекламы по ручкам дверей смотрит ФАС

Кстати, надзирающая за нашей деятельностью инстанция – Липецкое управление ФАС – и в прошлый раз, когда производилось развешивание рекламы по ручкам дверей в 2007-2008 годах, была очень недовольна. Формального запрета на подобный вид рекламы нет, тем не менее, позиция ФАС по вопросу развешивания листовок по ручкам дверей была неблагоприятной. Нам была высказана куча претензий, каждая из которых, взятая в отдельности, не выглядит серьезной. Судите сами, для начала нас обвинили в том, что мы способствуем квартирным воришкам. Якобы они по развешенным листовкам на ручках дверей определяют безнадзорные квартиры и обворовывают их. Затем претензии плавно перетекают в епархию МЧС – хулиганы поджигают развешенные по ручкам дверей листовки, что может привести к серьезному пожару. Ну и напоследок – «ручки дверей – не место для вывешивания листовок». Тем не менее, никаких штрафных санкций ни к нам, ни к рекламодателям предъявлено не было, и дело ограничилось профилактической беседой.

Как оценивают развешивание листовок по ручкам дверей некоторые рекламодатели

А вот точка зрения на услуги по развешиванию листовок по ручкам дверей директора сети компьютерных магазинов «Регард» Михаила Черноусова состоит в том, что эта реклама абсолютно неэффективна. Когда их группа компаний запускала новое направление в бизнесе – ООО «Служба доставки воды» - Михаил организовал работников на вывешивание рекламных листовок с телефоном доставки по ручкам дверей. По его словам, работники выполнили это задание качественно, но…. Отклик был лишь из одной квартиры. Вот и думайте: то ли реклама по ручкам дверей абсолютно неэффективна, то ли жители г. Липецк воспринимают кулеры с бутылями воды дома как буржуазные излишества, поэтому тут хоть приплачивай за доставку воды, все равно не поймут…